Автор фото для люстры - Antanas Sutkus

Эпизод 06. Студия (первые наброски)
201802 Студия Эда. Сезон I. Гераскопия / Мистическая лирика / Читателей: 39
Инфо

Есть много в этом мире, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
/Гамлет. Шекспир/


Гера с Миланой обошли глубокий овраг и остановились.

— Ты уверена, что твой художник действительно здесь живёт? — в словах Миланы чувствовалась лёгкая ирония - обычно так говорят взрослые с капризным ребёнком, включаясь в игру. — Он симпатичный?)

— Да... я чувствую, что мы совсем рядом. — Гера напряжённо и сосредоточено вглядывалась вглубь леса, медленно проводя рукой по стволам деревьев, будто нащупывала потайную дверь с tip-on механизмом.
— Герк, ты меня пугаешь, — Милана непроизвольно тронула рукой щеку подруги и внимательно посмотрела ей в глаза, желая убедиться в «здоровости» девушки. — Смотри, здесь одни овраги и причудливые деревья!
— Деревья?.. — подобно роботу переспросила Гера, продолжая свои поиски.
— Да. Они. Сейчас тебе одно самое странное покажу — обхохочешься. Идём. — Милана прошла вперёд и вскоре затерялась за ветками впереди растущих зарослей кустарника.

У Геры сильно закружилась голова. Она прижалась спиной к стволу высокой осины и замерла.
Где-то недалеко послышались детские голоса и звуки, похожие на позывные пионерского горна, трубившего сбор.
«Откуда здесь дети?» — удивилась девушка и прикрыла глаза, пытаясь стряхнуть с себя наваждение.
В ту же минуту горн зазвучал отчётливее и совсем рядом, а через мгновение показалась фигура мальчика лет десяти. Он был одет в тёмно-синий пиджачок поверх мятой клетчатой рубашки, короткие шорты и кеды. Из-под воротничка алел яркий пионерский галстук, в правой руке красовался тот самый горн.

«Не может быть...» — подумала она. Именно этот мальчик приснился ей тогда, в пятничной пробке. Невероятное и страшное совпадение!

Мальчик подошёл совсем близко и спросил: — Вы Гера?

Девушку охватил ледяной ужас, но та не подала виду и, стараясь сохранять непринуждённое спокойствие, ответила:
— Да, я Гера.
— Идёмте. Я провожу вас к папе.

Пионер взял её за руку своей прохладной, несмотря на достаточно тёплый летний вечер, ладонью. Гере даже показалось, что холод от прикосновения руки мальчика пробирается сквозь кожу, через запястье и выше, заставляя неметь пальцы, поэтому мягко высвободилась и, желая замять паузу, спросила:

— Как тебя зовут?
— Сергей, — доверчиво произнес тот и зашагал впереди Геры.
— Значит, Эдуард – твой папа?
— Да. Мой самый любимый на свете папа. А вот и пришли. Дальше сами найдете. Меня ждут ребята. Мы договорились идти собирать грибы. Только вожатым не проговоритесь, а то попадёт мне...

Гера тепло улыбнулась и по-заговорщически подмигнула ему:
— Замётано)
Она хотела было что-то добавить, но мальчик уже растворился между деревьями.

Сделав несколько шагов, любительница приключений на свои нижние девяносто заметила небольшую поляну. Посреди неё высился старинный серый дом в колониальном стиле, с мощным фасадом и тяжёлой тёмной крышей. «Такое строение трудно было не заметить даже издали... Как же я его проглядела?» — подумала она, и осторожно поднялась по ведущим ко входу ступенькам.

В доме было тихо. Создавалось впечатление, что хозяина нет на месте. Блуждая по комнатам, Гера удивлялась царящей в нём атмосфере чистоты и строгости. «Странно. Для обиталища мужчины, в одиночку воспитывающего ребенка, здесь слишком идеальная, даже безжизненная обстановка...» — думала она, вместе с тем восхищаясь изысканностью интерьера. Массивная резная мебель из красного дерева и тика в сочетании с раттаном звучала музыкой Вагнера, тяжёлые стулья с высокими спинками наводили на мысли о сдержанных великосветских беседах, приправленных чашкой чая. Кожаные диваны и всевозможные статуэтки высокомерно выпячивали свои изгибы, как-бы говоря: ’’Гость, будь поострожнее и не говори лишнего, если не хочешь попасть впросак’’. Но самым необычным во всей этой вычурной старинности были, конечно же, картины. Картин было много: они висели на стенах, стояли в проходах, заполняли проёмы между мебелью... Некоторые из них даже лежали на полу, обращённые тыльной стороной к наблюдателю. Гера не спеша прохаживалась среди них, иногда останавливалась, всматриваясь в изображённые на холстах очертания обнажённых женских фигур. Содержание картин волновало Геру, вызывая различные эмоции, объяснений которым она пока не могла найти.
Все часы в доме отчего-то стояли. Их стрелки были обращены к цифре восемь, которая, словно петля, обвивала пространство на циферблате.

— Ну-с, приступим, у меня мало времени. – внезапный голос за спиной задумавшейся Геры заставил её вздрогнуть от неожиданности. Это был Эдуард. Чем-то озабоченный и явно не в настроении, он протянул обескураженной девушке пачку Gitanes. — Курите?

— Благодарю. — Гера взяла сигарету и небрежно затянулась.
— Начнём с набросков. Садитесь где хотите и как хотите. — Эд достал коробку с углём, закурил сигарету и устроился напротив Геры с небольшим альбомом для зарисовок. Лицо его выражало негодование, почти злобу.


###

сигарету назад
неприлично стреляли глаза,
по искрящимся точкам
лёг контур
на лист одиночек...
-
я ловил ваши позы.
взлетал за наброском набросок,
гордо вис, и стелился у ног
вслед массивности досок,
отвечающих скрипом
на грубый, капризный настрой...
-
...и
всё тоньше
вы рвёте меня красотой
на слабо: такое не выжечь углём по бумаге.
акт, похожий на чёрным по белому магию.
факт, похожий на вызов...
невидимый бой!
-
и...
спустя сигарету,
я взвеюсь костром.
пламя
подхватят наброски, а следом -
весь дом.
-
по одному мы не выживем.
только вдвоём.

###


— Приходите завтра утром, если Вам это не трудно. — Эдуард немедленно встал и покинул помещение, оставив Геру в полной растерянности...
Когда чувства пришли в норму, она вдруг вспомнила о Милане, брошенной в лесу и поспешила прочь из дома к тому месту, где появился загадочный мальчик с горном.

Вскоре Гера нашла Милану возле оврага, и очень удивилась тому, что подруга даже не заметила её отсутствия.

— Ты уверена, что твой художник действительно здесь живёт? Он симпатичный?) — голос Миланы зазвучал странным эхом в голове Геры.
«По-моему, я уже слышала этот вопрос в похожей формулировке», — подумала она, после чего еле слышно промямлила:

— Да... я чувствую, что мы совсем рядом.
— Герк, ты меня пугаешь. Смотри, здесь одни овраги и причудливые деревья!
— Деревья?..
— Да. Они. Сейчас тебе одно самое странное покажу — обхохочешься. Идём.

И тут Геру резко пронзило осознание происходящего... На самом деле она никуда не уходила, а напротив, оказалась в прошедшем времени с того момента, когда у неё закружилась голова и появился мальчик – сын Эда!
Ей стало страшно.

-

ПРЕДЫДУЩИЕ ЭПИЗОДЫ «СТУДИИ ЭДА»*:

Эпизод 01. Мужчины слабы (Выход Геры)
https://poemach.com/sexyroom14/Epizod-01--Mujchinyi-slabyi-Vyihod-Geryi.html

Эпизод 02. Цвет
https://poemach.com/sexyroom14/Epizod-02--TSvet.html

Эпизод 03. Болотный кризис (Выход Эда)
https://poemach.com/sexyroom14/Epizod-03--Bolotnyiy-krizis-Vyihod-Eda.html

Эпизод 04. Встреча (Эд и Гера)
https://poemach.com/sexyroom14/Epizod-04--Vstrecha-Ed-i-Gera.html

Эпизод 05. Возвращение
https://poemach.com/sexyroom14/Epizod-05--Vozvraschenie.html

*«Студия Эда» - это сетературная трансляция «мыльной оперы» в формате «СТИХ + ПРОЗА в каждом эпизоде», где проза отвечает за сюжетную линию, а стих — за настроение;)

СПАСИБО, ЧТО ВЫ С НАМИ!

© Комната, 02.06.2018. Свидетельство о публикации: 10050-161174/020618

АТМОСФЕРИК-САУНД: Пионерлагерь Пыльная Радуга - Инфрасерое небо, скачать

Комментарии (16)

Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...