юродивому (почти молитва) (не стих)
стёб / Читателей: 22Инфо
да здравствуют любые формы!
любые рифмы!
любое всё!
ведь в этом вся суть
весь смысл
весь яд
сочный
сладкий
пьянящий
дурманящий
будоражащий
и
наконец
СМЕРТЕЛЬНЫЙ!
ладно
со “смертельный“ малость переборщил
дык
какая поэзь без преувеличения?
так -
рутина
тоска щемящая
скука смертная
и
сплошная
прозь...
прозь...
прозь...
(не путать с прозой)
никакого личностного креатива...
рамки - вот что нас губит
рааам-ки
будь они неладны
что под фотографии
что под души фотографируемых
а душа
если она горящая
если она бушующая
если она воодушевлённая
то
такую душу в рамки не засунешь
нет
ей подавай весь мир!
ей всю вселенную подавай!
на то она и
СВЯТАЯ
на то она и
ДУША
широкая
глубокая
необъятная
и
наконец
СВОБОДНАЯ!
нееет
не тот поэт кто пытается загнать себя в рамки приличия и дозволенности
нееет
не тот поэт кто пытается угодить незрячим и глухоподобным
нееет
не тот поэт кто видит великих и их прихлебателей на троне поэзии
а лишь тот
кто зрит себя в аду
и не на троне его
а
нищим
униженным
оскорбленным
обездоленным
и
даже
У-МА-ЛИ-ШЕН-НЫМ
стоящим на паперти храма своего и просящим милостыни у Музы своей
слава тебе ЮРОДИВЫЙ!
слава тебе ОТСТУПНИК!
только ты еще в состоянии видеть
понимать
творить
и
что самое главное
О-ЗВУ-ЧИ-ВАТЬ!
прими же и мой несчастный пятак в дырявый подол свой
будь милостив ко мне
прости
и проси за меня!
тебе мой низкий поклон и мое благословение!
АМИНЬ!!!
.
Комментарии (16)
огурцы?
самогоном?
а вааще — здорово,
пьёшь и тут же закусываешь… ))))
не, не, это не щитается...
это не по теме.
Василий Посторонний,
А это обязательно всем пишущим инако поклоняться музам? ( и при этом чувствовать себя в аду)
Господи Помилуй!
Или это образно?
Типа «храм» поэзии официальной,
«архангелы» в виде цензоров, воспитанных на известных силлабо-тонических стихах?...
(с)
«У-МА-ЛИ-ШЕН-НЫМ
стоящим на паперти храма своего и просящим милостыни у Музы своей...»
любой, сколько-ныть считавший себя писакой индивидуум, поклоняться Музе своей просто обязан...
всё-то в этом мире зиждется на вере и только на вере...
только тот, кто чувствует себя несчастным (в аду значит) способен что-то написать стоящее, а счастливец (тот, который в раю) — ему, скорее всего, надобно танцы танцевать, а не стишки кропать...
канешь образно...
это же не научный труд какой-то, не эссе какое-ныть,
это — высокохудожественное произведение, в коим образность во главе угла стоит...
не материтесь, пожалуйста,
всё-таки это серьёзный сайт...
не подскажите, вот это вот словосочетание никак не связано с движением подземных пород, с землетрясениями там, нет?
очь похоже...
Василий Посторонний,
Че-то у Вас все смешалось с музами-то...
Во первых: Если Вы имеете в виду Аполлона и его муз,
то есть- если Вы поклоняетесь аполоническому началу,- то совершенно пофиг: лицедейство, танцы или поэзия- это все и есь аполонические плясы, песни, и стишки.
Так что можете рыдать или смеяться (Мельпомена), плясать Кан-Кан или танец маленьких лебедей (Терпсихора)… или стишки кропать, а так же- прозу и сценарии (Клио там… или ещё хто)
Не путайте начала...
Так что и плача и рыдая, или радуясь и хи-хи-кая, все равно поклоняешься какой-нибудь из муз аполонического начала.
ДИОНИСИЙСКОЕ («темное») начало противостоит АПОЛОНИЧЕСКОМУ («светлому»)
По сути- борьба «Алых и Белых рож»
Василий Посторонний,
Я бы не стала так вот на ровном месте утверждать, что ИНДИВИД ОБЯЗАН поклоняться какой-нить там музе( аполоническое начало) или самомому Бахусу(Дионисию)- дионисийское начало.
А вот Гарсиа Лорка, помниццо, вообще советовал отбросить и Диосиния и Апполона с его музками с чертям собачьим и обратиться напрямую к ДУЭНДЕ- демону
По сути- стать одержимым.
Только настоящая одержимость может дать серьезный результат!!
А Вы там со своими музками
(с)
"… поклоняйся искусству!
только ему! неразумно, бесцельно..."