Прелюдия.
Стихи о любви / Читателей: 21Инфо
Туман, сгущаясь, оседал на поле.
Прекрасный вечер, и открыли Вы окно.
Полутона - диезы и бемоли -
Шептали форте, гремели пиано.
И в нежной вольности прикосновений,
Что дарят человеческие руки,
Как обещание сладостных мгновений,
В вечернем полумраке тают звуки.
И чудные, прозрачные создания-
Вишневый и сливовый цвет -
Чуть источают аромат желанья,
Которому преграды больше нет.
Тут словно вихрь вырвался из окон,
На ветках задрожал сливовый цвет,
Мелькнули руки, сбился локон...
И нет вопросов - есть ответ.
© Владимир тен, 26.09.2011. Свидетельство о публикации: 10050-25416/260911
Комментарии (5)
Владимир, «фано» принято сокращать — «ф-но»...
Ну за музыку-то я завсегда горой...
Владимир, ФАНО это раз. сливОвый, это два. Правильно слИвовый.
Проблемы с ритмом. А в остальном, всё хорошо.
Так музыкально красиво,
Нежно, лирично и мило...
+
Спасибо Алена, Andre, Юля! За критику вдвойне. Понимаю, что сленговое «фано» (так в моем детстве говорили о фортепиано те, кто в «музыкалке» учился") в романтическом стишке не очень к месту. Постановка ударений — мое очень-очень слабое место! И чувство ритма у меня имеет быть отсутствовать))) Это не оправдание, а просто факт.
Неожиданно-бурное окончание просто ошеломила! Потрясающе!!! А с ритмом и вправду — надо бы ещё поработать. Но зато — каков конец!!! А, может, имеет все же право автор как-то — даже наперекор общепринятым правилам правописания — как-то по-своему поставить ударение, как в слове «сливОвый», ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО В РАЗГОВОРНОЙ РЕЧИ ТАК ГОВОРЯТ, Я СЛЫШАЛ ЭТО САМ НЕ РАЗ! Конечно — правила для всех, но Маяковский подчёркивал, что поэт — это человек, пишущий САМ СЕБЕ ПРАВИЛА, ПО КОТОРЫМ ТОЛЬКО ОН МОЖЕТ ПИСАТЬ ТАК, НО НИКОМУ БОЛЬШЕ НЕ ДОЗВОЛЕНО! Уникальность личности даёт некоторое право на налимитируемые нарушения общепринятых законов и эта личность САМА ОТВЕЧАЕТ ПЕРЕД СУДОМ ОБЩЕСТВА И ИСТОРИИ ЗА ЭФФЕКТИВНОСТЬ, А, СЛЕДОВАТЕЛЬНО — И ПРАВОМОЧНОСТЬ СОВЕРШЁННЫХ НАРУШЕНИЙ — ПОБЕДИТЕЛЕЙ НЕ СУДЯТ! Браво, дорогой друг Владимир тен! +1 и забираю