Борис Крылов пишет к стихотворениям других поэтов

Полозов Паша, увольте. Только не на вашем сайте. Мои друзья-поэты покинули его давно. А вы продолжаете клевать печень Прометея. Уркаганский сайт. Среди вас, великих, тяжело зарожденный талант усмотреть.
Полозов Паша, пускай так будет. Идиоты-читатели и идиоты-критики дважды провозглашали меня поэтом года. В позапрошлом году стал единоличным победителем Всероссийского открытого конкурса поэзии «Памяти Булата Окуджавы» в Санкт-Петербурге. Но придется поверить Вам на слово: я точно не поэт. Это Вы великий гуру словесности. Когда Вам чугунный памятник на вокзале поставят, прочту какую-нибудь эпитафию. Может даже слезу уроню.
Последний раз редактировал Борис Крылов 24.02.2023 12:51
Полозов Паша, призадумалась. Вышла из отчаяния. Несколько дней проведет в обществе друзей из Екатеринбурга, приехавших отдохнуть на Черное море. Попросила прощения за несколько дней вынужденного молчания. Но в целом, поняла, что душа сама, и душа, заключённая в тропы и рифмы, это несколько разные по восприятию вещи. Одна- это твое, сокровенное. Вторая ипостась — это то, что ты обнажаешь всему миру. Она молодчина! Она призадумалась. И научится выдерживать свои стихи в письменном столе, до полного рождения.
Полозов Паша, перечитал, Паша. Грубовато Вы всё-таки вожжи натянули. Может, и хотели сказать иначе, но эмоционально вышел результат на грани обиды. Марина начинающий автор в поэзии. У нее не было за плечами ни выступлений под памятниками, ни библиотечных вечеров. Она, как и я, забытая Богом звезда забытой Богом региональной журналистики. И только начала знакомую ей пьесу жизни переносить из журналистских жанров в поэтические рамки. А у Вас от короткого комментария: «Лайк» для произведения «Мёртвому поэту» вдруг выросла волна негодования к этому «Бумажному стаканчику». И победил ведь автор, если вокруг его строк возникла такая дискуссия. А перед Вами Я, на всякий случай извиняюсь, чтоб там Alison не требовала и в чем бы меня не упрекала. Сами знаете, сломать поэта легко. Одно обидное слово, и от автора — только заплаканная подушка. И все стихи — в стол. Надеюсь, останемся друзьями и воевать будем только на подмостках? А то вызову Вас на дуэль, как Есенин — Маяковского, хоть в глаза друг-другу посмотрим.

P.S. И не было у меня в мыслях Вас лично оскорбить. Съязвить, подначить — это да.
Последний раз редактировал Борис Крылов 23.02.2023 17:25
Не совсем понятным показалось определение «пропасть воды». Даже мысленно представить себе ее не смог, долго вглядываясь в интернете в фото поверхности океана, под которым Марианская впадина. В остальном — не придирешься. Хорошее послевкусие оставляет стих. Как долго выдержанный коньяк на языке.
Устрица Ника, искренне преклоняюсь перед Вашим комментарием. Я тоже это почувствовал, но словами сказать не смог. Вот, бывает иногда такой ступор. А Вы словно мои мысли прочитали. Сделал засечку себе на уме.
Полозов Паша, Так именно у вас, похоже, больше всего и заболело))) «Размер пениса» зацепил?
А кто вообще дал право авторам клеймить другого автора за его ЛГ? Легче всего на каждый стих навалить критику (именно, навалить — во всех значениях этого слова), а не конструктивный диалог завести, подсказать. Так, будто сами все такие безгрешные, такие великие. Специально не буду оценивать этот стих и разбирать «по косточкам» в силу прозвучавших выше комментариев, точнее — атаки троллей. А иначе и не скажешь. Скажу лишь, что подобный слог автора имеет место быть. Он неординарный, образы очень символичны и прозаично угадываемы. Эдакий, отчаянный советский рок-н-ролл назло всем границам и правилам. Кроме грамматических. А вот Полозову Саше, например, хотя бы нужно правила пунктуации вспомнить, а потом уж в критики лезть. Согласен, мне тоже кажется, что стих несколько слабоват на фоне других, абсолютных шедевров автора. Но это вовсе не значит, что он плох. Я, например, вижу этот стих на сцене какого-нибудь Екатеринбургского или старого Питерского рок-клуба. Очень похоже по подаче и стилистике.
Последний раз редактировал Борис Крылов 21.02.2023 22:12
Марина, не давай стихам командовать тобой. На голову сядут. Строй в рифму и — под каблук. «Напевные» стихи запоминаются читателю легче, и образы в них легче угадываются и ассоциируются. В этом произведении есть, безусловно, своя «изюминка». Но вот лично я один раз его прочел и вряд ли больше к нему вернусь.

Но это субъективное мнение старого зажравшегося лирика с ямбами и хореями в голове)))
Ух! Аж дрожь пробежала по лопаткам. Хотел какую-нибудь строку особо выделить в отдельную цитату. Не вышло. Монолит!
Странное послевкусие оставляет стихотворение. Лирическую героиню почему-то жаль, но одновременно в чем-то ей завидуешь. И образы красивые, живые.

Совсем нет Безрукова. Есенина, насколько бы я его творчество не любил, тоже нет. Очень самобытно. Образы естественные, а потому душевные.Хотел было Набокова вспомнить, но он тоже не вложился в рамки. А его рамки широки! Стих великолепен. Есть пара огрехов, но в общем восприятии и они теряются: начинаешь напев под стих читать. А это значит, что автор победил. Творите! К автору: Дык, яйца побереги!

Последний раз редактировал Борис Крылов 26.10.2019 20:43
«Сегодня я за руку вел Христа, Мы вместе поднимались на Голгофу...». Простите, что-то сугубо свое напомнило. Конечно, «плюс» и в избранное. А то удалят, не дай Бог.
Я не на автора нападал, а на отдельные строки. И вовсе не ругался, в отличие от тона Вашего ответа. Снимаю шляпу,
 
и, как всегда, с уважением и добром...
Я бы на последней строчке восклицательный знак поставил — сразу после «не отпускай любимых». А слова «посто так» просто бы закончили совершенно целостную картинку, написанную в стихе.
 
Но это — субьективное мнение и немножко белой зависти. Понравилось, плюсую. 
Стилистику русского языка никто не отменял. Что такое: «песок из Есенина»? А ведь именно так и читается: «Напиши на песке из Есенина...». Да и рифмы подкачали — «волной»-«прибой», «смоет»-«шальное»… А уж про дважды упоминаемые «строчки», на которые у Вас другого слова не подобралось, кроме «точки», я даже ругаться не стану. Жаль! Очень хороший замысел и очень понятная тема. Но выписано как-то… Небрежно, что ли?
 
С уважением и добром к Вам,
Прикольно. Душевно. Даже призадумало чуть.
Ага. Есть таланты! Утянул с собой — перечитывать.
«Смерть стоит того, чтобы жить...» (В. Цой). Как все операционно-открыто. И как одновременно образно. Только что прочитал эти строки другой поэтессе. Она сказала — «глупо» и «доработка нужна». А вот я плюсую и забираю в избранное. Спасибо!
Раз нет цепей — не цепеней! Круто!
1 >>