Simon Teos пишет к стихотворениям других поэтов
Данетех :
ты во время сочинения зависал на понхабе, других обьяснений найти трудно...
я никогда не был поклонником порнухи, потому указанное тобой место не посещаю.
предпочитаю насыщенное, но не о том. посмотри работы Тинто Брасса, особенно «Калигула» и «Салон Китти». Тарантино, я думаю, у него идею поймал и теперь наливает в кадр столько крови сразу, что она перестаёт иметь значение, а у Брасса столько секса
Ты ещё и киноэксперт у нас, связал Тарантино с Брассом)
Что ещё из качественной эротики посоветовать можешь?
Данетех :
Simon Teos :
Винегрет слов и смыслов, спотыкается друг об друг, и патетика высоковата.обосновывай))
а что тут обосновывать, ты вместо пейзажного стихотворения какое то земляное порно насочинял с этими «шальными дырками». А еще там есть слова: ляжет, сцепится, накинется, проползут, жаром, на лицо явный сбой в твоем подсознании при написании сего стиха, возможно, ты во время сочинения зависал на понхабе, других обьяснений найти трудно...
Данетех :
А вы какую пользу приносите людям?
Я помнится просил вас помочь мне на Антурик попасть, до сих пор жду..мне лично кажется, что автор просто троллит лохов...
Не плоди сущностей без надобности. С этим автором дела обстоят просто.
Данетех :
Simon Teos :
Ничего не понял из твоего ответа на мой простой вопрос)в твоём случае, я был бы удивлён обратным.)
поясню.
я себя не считаю, со мной считаются.
для того, чтобы быть Нарциссом, надо как минимум искать свои отражения в других и ими любоваться. заметь, что он влюблён не в себя, а в своё отражение.
будучи зеркалом, я не отражаюсь, а отражаю. заметь, пока ты не приносишь себя в обзор — тебя не видно.
мудрые не обращают внимание на то, какими они являются и потому общаются именно со мной, а не с зеркальной поверхностью.
умные уже умные и потому их честное отражение ведёт к 2 результатам — они либо сами меняют лицо, которым в меня смотрят, либо их устраивает то, что они имеют в ответ.
остальные — выбирают остальные пути.
при этом, положение в третьей категории, так же не является автоматически одинаковым. пока ты пытаешься задеть на уровне чуть поязвить — я нежно сдуваю пыль с твоих ушей, как сейчас. но переход границ тебе допустимого может привести к смене обстоятельств. посмотри на безрадостное влачение судьбы Алисон, которая каждый раз хочет не того, что получается.
нормально у тебя с самомнением..)
а к кому ты себя причисляешь, к умным или мудрым?
жестокое вяжется с средневековым, а чистое небо слабее связь, если в контексте, что давно, то вроде работает… омораленные — не нравится это слово тут. филантропами с литературными тропами не очень сцепляется
Данетех :
Данетех :
Третьяков Василий Анатольевич :
не ври Драконутут ты сам виноват! придётся с тобой быть на ты и дружить коль сам напросился! так обо мне пишут только друзья))
ты уже знаешь историю… титула? хотя, это (не)много больше))
Данетекс, считаешь себя нарциссом? Вот ты падкий на лесть, конечно...)
Симон, ты напрасно
Ничего не понял из твоего ответа на мой простой вопрос)
он не не прав, кстати, говоря о смене динамики и размаха в последнем катрене.
при этом, образность там же не уступает первым двум.
думаю, что именно этот провал и не порадовал Олега
Ты хотел написать, что образность там УСТУПАЕТ первым двум?
Так я до этого примерно это же и написал, что динамика там образно смысловая сперва идет широкими шагами, а в третьем схлопывается, под этим я и размах подразумевал, вот этот темп внутренний в стихе.
Я помнится просил вас помочь мне на Антурик попасть, до сих пор жду...
Данетех :
Третьяков Василий Анатольевич :
не ври Драконутут ты сам виноват! придётся с тобой быть на ты и дружить коль сам напросился! так обо мне пишут только друзья))
ты уже знаешь историю… титула? хотя, это (не)много больше))
Данетекс, считаешь себя нарциссом? Вот ты падкий на лесть, конечно...)
Данетех :
страшно экзальтированный словоблуд
Симон, даже если ты прав, не стоит адресовать критику автору, её стоит адресовать работе
Я адресую автору текста, не самому автору в цельности его личностной, а как писателю. Не переживай, тут проблемы нет, если автор адекватный, ему только на благо)
Simon Teos, ну я и говорю, что бессмысленно Вам что бы то ни было объяснять.
ну я хотя бы попробовал аргументировать в отличие от вас с вашим переходом на личности
Мне кажется, что Вы ничего не понимаете в ИСКУССТВЕ!
Возможно. Но по мне, так третий катрен динамику убивает, будто, в предыдущих есть некий размах образно смысловой, а в третьем все скукоживается до размера этого кованого ключа...
Simon Teos, категорически не согласен!
С чем именно?
Simon Teos, коммент какой-то двусмысленный, однако! Это Вы о стихе? А может о музЫке?
Это у вас творчество двусмысленное, а отзыв серьезный.
Simon Teos, аргументы в студию!
ощущение незаконченности остается от произведения. третий катрен ничего не подытоживает, связь с предыдущими строками слабая.