отчислена и убита пишет к стихотворениям других поэтов
1
Безназванное(Pаshа) сегодня в 15:44
удалось понять, что в тексте есть лодка и сад, но что с ними делает автор — не удалось
как и взаимотношения с псалмами
Последний раз редактировал отчислена и убита сегодня в 15:46
2
Горгониум.(Тёрн) сегодня в 15:41
автор бы тоже, но не ам
По земле сырой хожу,
Сохраняя ремесло,
А какое — не скажу
+
остальное найн
Последний раз редактировал отчислена и убита сегодня в 15:47
Содержимое комментария скрыто, т.к. он оставлен на странице которая может содержать мат, а у Вас в профиле задана настройка "неприемлю мат"
Последний раз редактировал отчислена и убита сегодня в 15:35
6
Верно, Господь не оставит(Конон Огурцов) сегодня в 14:10
а почему у автора в профиле сталин больше на китайца похож?
автор что-то знает?)
автор что-то знает?)
7
следы Эвридики(Любовь Ландина) сегодня в 14:06
ну, у меня наброски лежат месяцы)Любовь Ландина :
текста не вышло
это плохой, конечно, способ. но иногда мне кажется, оно обсчитывается в фоне, и когда после возвращаешься, укладывается само
разве что возвращений нужно много. ну и когда проходят годы текст просто перестает отвечать как вояджер)
Последний раз редактировал отчислена и убита сегодня в 14:10
8
следы Эвридики(Любовь Ландина) сегодня в 13:54
я б отомстил, но вы закрыли текстAlison :
Не слушай Белку
9
Навуходоносор(UnkleF) вчера в 23:13
Alison, просто исследую вопрос ((
10
Навуходоносор(UnkleF) вчера в 23:03
хотите поделиться сыром?)Alison :
в подобные моменты я начинаю думать, что вы — хугин
11
следы Эвридики(Любовь Ландина) вчера в 16:38
А как в стихах? Тут можно, конечно, параллель провести с аллитерациями и ассонансамину вы нашли же ведь качества для болота и кроя, не объявляя прямо потерянность и надлом) и выгорание (40 ватт)
видите, что поисковому запросу подходита, нет же
предполагаю, увидеть вообще можно только постфактум
распознавание и поиск целей нейросетка ведет сама, надо ей только доверять
по схеме, выделяя сначала — что, о чема, ну конечно это не работает
задача человека, мне кажется, вообще не мешать, ограничиваясь выбором, какую часть найденного использовать (и где), а какую нет
менять порядок и вычеркивать. может у других не так, я не зн.)
12
Луна(Конон Огурцов) вчера в 16:10
13
Люди в Голливуде. 1. “Звездочкина Любовь“(Зaвулон) вчера в 13:46
Любовь Ландина, зато во второй некому сопереживать
14
На стене картина Ван Гога(Конон Огурцов) вчера в 13:45
автор снижает и прячется за стебом
прям как детишки на литпроме
прям как детишки на литпроме
15
следы Эвридики(Любовь Ландина) вчера в 13:39
Любовь Ландина, абстрактное
вы ведь не отражаете объект, а расконсервируете со склада (заявлен как воспоминание), затем накладываете риторическое сравнение. он весь уходит в зону абстрактности
если убрать давнишний и риторику:
/ болото оставило след в меже
и болтается там как клубничный джем /
тогда вполне овеществится (тут болтается — неточно, но это уже другой аспект)
недоверие — целиком зона абстрактности; заявление подобного в лоб — всегда фейл
это ведь можно отдать косвенно
ну, как нагнетание сапенса вместо постоянной демонстрации пострашнее загримированного актера в кадре
что касается пчелиного рта (и рта ли и обязательно ли пчелиного) и с чем его вернее совместить для перекрытия нужного смыслового поля — это чисто технический вопрос поиска
**
вот эти ударяющие в глаза очевидности, прямо проговариваемые закадровым нолосом жаль/хотения итд — мне лично проще отсекать
они ведь все равно лишь маскируют пустоты, мешая авторскому глазу видеть реальную конструкцию
вы ведь не отражаете объект, а расконсервируете со склада (заявлен как воспоминание), затем накладываете риторическое сравнение. он весь уходит в зону абстрактности
если убрать давнишний и риторику:
/ болото оставило след в меже
и болтается там как клубничный джем /
тогда вполне овеществится (тут болтается — неточно, но это уже другой аспект)
недоверие — целиком зона абстрактности; заявление подобного в лоб — всегда фейл
это ведь можно отдать косвенно
ну, как нагнетание сапенса вместо постоянной демонстрации пострашнее загримированного актера в кадре
что касается пчелиного рта (и рта ли и обязательно ли пчелиного) и с чем его вернее совместить для перекрытия нужного смыслового поля — это чисто технический вопрос поиска
**
вот эти ударяющие в глаза очевидности, прямо проговариваемые закадровым нолосом жаль/хотения итд — мне лично проще отсекать
они ведь все равно лишь маскируют пустоты, мешая авторскому глазу видеть реальную конструкцию
Последний раз редактировал отчислена и убита вчера в 14:50
16
Навуходоносор(UnkleF) вчера в 13:21
просто вы вредная любительница верлибровAlison :
Думаю белке понравилось, потому что ритм
а белке нравятся перекрытия смысловых полей) задача ритма — не мешать
17
Навуходоносор(UnkleF) вчера в 13:08
это отличная формулировкаUnkleF :
это — слова шпионы. они заглядывают в различные сюжеты, словно в замочные скважины небытия, изменяя их незаметным читателю образом
Последний раз редактировал отчислена и убита вчера в 13:14
18
Навуходоносор(UnkleF) вчера в 13:05
UnkleF,
Черви п на юг,
Птицы л на север,
Рыбы воду пьют
Зависает сервер
/ сервер сам по себе неплох, но дальше объект никак не задействуется. его смысловое поле не перекрывается с другими
Светлые мозги
Тёмные деревья
Сгинь лукавый сгинь
Дыры на коленях
/ снова не укладывается хотя бы в простую лирическую формулу («две — ввод объектов, две — осмысливание»)
и ни в какую — более сложную. получается спам объектами
Пыльные враги
Дымные закаты
Килограммы гирь
Попадают в кадр
/ включая дыры на коленях — на мотив грай шукай ляписа трубецкого (все из-за чукотского переполнения стека объектов)
3-4 снова спам, т.к. гири заявляются но не задействуются
Я пишу письмо
Тленно криво косо
Но без гмо
На лужайке козы
/ пошло задействование
Пастушок пасту
Муравей муравит
Всё летит к кусту
Оправданьем правил
/ 1-2 идут развитием темки агро, а вот попытка обобщения в 3-4 слаба (что-то абстрактное летит)
На горе Zion
Кто то буквы высек
Чернь жует попкорн
Сад кровавых чисел
/ в 1-2 можно разглядеть попытку объяснения что за правила, но мир лирики жесток (белка печально грызет орех)
4 — продолжение спама объектами
Крыша на века
Крышу ветер сносит
Пробует вокал
Навуходоносор.
/ 1-2 дублирование объекта на фоне всего предшествующего только усиливает чукотский мотив (под грай шукай), крыша ничего не продолжает
навуходоносор ок, поле объекта (с его действием) как-то способно обобщить вышестоящий нарратив
Черви п на юг,
Птицы л на север,
Рыбы воду пьют
Зависает сервер
/ сервер сам по себе неплох, но дальше объект никак не задействуется. его смысловое поле не перекрывается с другими
Светлые мозги
Тёмные деревья
Сгинь лукавый сгинь
Дыры на коленях
/ снова не укладывается хотя бы в простую лирическую формулу («две — ввод объектов, две — осмысливание»)
и ни в какую — более сложную. получается спам объектами
Пыльные враги
Дымные закаты
Килограммы гирь
Попадают в кадр
/ включая дыры на коленях — на мотив грай шукай ляписа трубецкого (все из-за чукотского переполнения стека объектов)
3-4 снова спам, т.к. гири заявляются но не задействуются
Я пишу письмо
Тленно криво косо
Но без гмо
На лужайке козы
/ пошло задействование
Пастушок пасту
Муравей муравит
Всё летит к кусту
Оправданьем правил
/ 1-2 идут развитием темки агро, а вот попытка обобщения в 3-4 слаба (что-то абстрактное летит)
На горе Zion
Кто то буквы высек
Чернь жует попкорн
Сад кровавых чисел
/ в 1-2 можно разглядеть попытку объяснения что за правила, но мир лирики жесток (белка печально грызет орех)
4 — продолжение спама объектами
Крыша на века
Крышу ветер сносит
Пробует вокал
Навуходоносор.
/ 1-2 дублирование объекта на фоне всего предшествующего только усиливает чукотский мотив (под грай шукай), крыша ничего не продолжает
навуходоносор ок, поле объекта (с его действием) как-то способно обобщить вышестоящий нарратив
19
Навуходоносор(UnkleF) 11.05.2024 23:08
неплохо
20
следы Эвридики(Любовь Ландина) 11.05.2024 22:59
И страх плавитсяпо мне прямо называть абстрактный объект такого класса (как страх) —
битумной черепицей на гараже
заведомое упрощение, штурм в лоб (заведомое разбивание собственного)
и {что-то} плавится {итд битумное}
возможна ведь косвенная подача, ввод не абстрактного, а вещественного объекта, края смыслового поля которого перекрывают нужное вам наполнение (тревожность, например)
это если совсем просто
как давнишний клубничный джем —тоже пример не отрисовки, а попытки просто написать на холсте буквами: «здесь ежик», то есть риторика
вроде выкинуть жаль,
но и хочется посвежей
недоверьяпчелиный рот недоверья — снова попытка в лоб овеществить заведомую абстрактность
пчелиный рот
очевидность ударит в лицо —риторика (пенопласт)
как ни глянь — цугцванг
а почему эвридика?)
Последний раз редактировал отчислена и убита 11.05.2024 23:08