Данетех пишет к стихотворениям других поэтов

it’s you it’s you it’s all for you everything i do :

Данетех, всеобщий враг человечества — мобильный телефон 

не, он инструмент и иногда весьма полезный)

надо что-то живое, чтобы можно было ненавидеть до помутнения и до того не прозрачного… что бы как Иоанн ненавидел Нерона — мы вот о его ненависти до сих пор знаем)) или как Гера живого Геракла… что-то эпическое))

я раньше мог себя убедить в том, что поп-музыка заслуживает подобного отношения, но теперь я не могу себя убедить в том, что она заслуживает отношение… лужи стали мельче)

я готов очень плохо относиться к тофу!

очень душная работа.
детские хлебные крошки с указателями ударений. хотелось бы знать, для кого крошился батон — автор настолько неуверен в своей фонетике или в умении читателя найти ударения самостоятельно?
*

увидел, что стихи «шуточные» уже после оценки. простите, автор, за поспешность. игнорируйте минус

Последний раз редактировал Данетех 08.05.2024 07:37

Ольга, к тебе отдельно.
будем уважать правила публикации и не продолжать ссору не с автором под авторской работой.

*

всё же стоит начинать с себя и потому иду отсюда)

Последний раз редактировал Данетех 08.05.2024 05:14

отчислена и убита :
Данетех, а зачем молча наблюдать, как три веселые подружки приходят под обычный текст адекватного (очень достойно себя ведущего) автора и мило начинают травлю?
 
причина травли — желание заткнуть рот из-за иной картины мира, что есть вполне средневековье

*

it’s you it’s you it’s all for you everything i do :

Данетех, женщина бычит и лютует непойми почему. вроде 87 процентов с ней плечом к плечу, ан нет — что-то шатается психическое здоровье )))

 я по образованию травматолог, не психиатр, потому от диагнозов откажусь, в остальном не спорю с обоими.

проходить мимо безусловно нельзя.

я даже не оспариваю отсыл в историческую эпоху, хотя я вижу более точные модели в новой и новейшей.

мы с Ольгой в политическом спектре настолько не из одного «мы», что она покинула мой канал в телеграме, где я публикую свою публицистику и нас можно смело разнести на разные стороны океана.

но я так же знаю, что у Ольги очень большой запас слов, когда дела доходит до хабальства, сам проверял глубину познаний в начале знакомства и знаю, что она найдёт ответ на каждый комментарий. 

при том, что Влад уже определил отношение к работе, я очень не хочу доводить ситуацию, когда срач выйдет за пределы одной публикации.

более того, я знаю обеих Оль много лет и совершенно уверен в том, что в их первых постах угроз не было вообще, и даже на многолетние погоны, а обычный советский тон. 

и дальше не угрозы, а обычное советское махровое.

*

лучше ругаться с текстами, не друг с другом.

… хотел предложить нелюбить общего врага, но не нашёл!

*

люди!

кто у нас сегодня всеобщий враг человечества, чтобы все могли его не любить одинаково — и я в своей америке, и евразийцы в своей евразии? я не знаю, есть ли у нас пользователи на других материках)

5
Чат(Беседка) 07.05.2024 15:53
А к остальным у меня «глаз выпьющий пустын». Особенно к тем конкретно и персонально, кто кричал в чате, что конкурсная площадка умерла, что нет движухи, болото и все такое.
 
На сайте и так-то не особо «громко», поэтому, зайдя на конкурс, я и другие места проглядываю. Под текстом «Узники фальши» активность аж зашкаливает, там намного больше комментариев, а просмотры приближаются к просмотрам конкурса. Да, я понимаю, если народ никто не развлекает, он развлекается сам. Но зачем тогда было устраивать разборку, даже не пытаясь выяснить, а не случилось ли что-то в личной жизни у главного куратора?
 
Хорошо, есть еще «тихие обитатели», они претензий не высказывали, понимая, что там, видимо, проблемы, вот и нет новых конкурсов от Надежды. Но тогда вот он прямой ответ Дракону и Олегу — народу нужно, чтобы шоу вел именно «Малахов», если он — то можно показывать вялых рыбок в аквариуме и бормотать любой бессвязный текст, миллионы просмотров обеспечины. Зрители любят его, а не то, что происходит в шоу. И любой другой куратор обречен на провал со своим мероприятием. Так ведь выходит?
давай не смешивать апельсины с обезьянами.
к 1 абзацу.
ты, как обычно, смотришь на прямо сейчас происходящее, т.е. проявляющиеся симптомы. я смотрю на само заболевание и его причины.
и я не кричу, я спокойно констатирую факты.
дальше, я отметился в чате конкурса и даже пообещал постараться написать работу. 
ты же сам понимаешь, что лично мне, не понимающему о чём вы там говорите, (как о том, что привело к бану Дяди Фёдора — т.е. сама суть несогласия мне непонятна, т.к. я не разбираюсь в разницах и терминах настолько, чтобы язык был мне понятен, так и о том, что такое Малахов и связанная с ним ветка.) — я, как Декабристы, сильно оторван от народа.
ожидать от меня вовлечённости в подобном сложно. 
и задание для меня трудноподъёмное, о чём я тоже писал. это как раз между моих полярностей, баланс которых я и ищу пока.
да и время в отпуске штука драгоценная. на работе я у компа довольно часто, вне — совсем нет.
*
ко второму абзацу
на портале нет ГЛАВНЫХ кураторов, есть старший.
её здоровьем пусть интересуются те, кому оно интересно.
повторю ещё раз, коль ты настаиваешь, я не обсуждал ни отсутствия океан, ни её жизнь вне портала. мне не интересно и интересно не будет.
площадка фактически мертва со второй лиги, изредка оживает вливаниями новичков, каким я был тогда, как и то же пресмыкающееся, и другие, которые думали, что их методами вода таки превратится в живую.
не превратилась. 
 
мои комментарии о работе площадки не имели никакого конкретного отношения к именно сейчас решать путём нового конкурса. я говорил об истории болезни трупа, а не о путях его оживления. я уже свою лепту туда внёс. я уже знаю, что без участников конкурсов не бывает. участников новых я не вижу, потому и конкурс новым будет вряд ли.
задание ты дал хорошее, нетиповое, но и не лёгкое. посмотрим, кто справится. 
при этом, будем помнить, что куратор — это жидкость в блюде. если в нём (блюде) мало чего ещё — получится водянистый супчик, принесут хороших работ — получится борщ погуще. приправишь хорошей беседой — и до жаркова по консистенции дойти можно.
*
в третьем абзаце я вообще мало чего понял, но думаю, что ответ на него выше.
чего точно не понял, так это объединение меня с Олегом в данном случае — он категорически не согласен с моей позицией, сложно понять твоё недовольство нами обоими одновременно, по одному и тому же поводу.

отчислена и убитаСамойлова Ольга, it’s you it’s you it’s all for you everything i do, уважаемые люди.
вот тут 

huginn :
дамы и господа, заканчивайте бесполезный спор. раз текст висит уже столько времени, значит, администрация не видит в нём ничего криминального. и думать и решать за нас не надо. спасибо.

вроде сказано последнее слово в вашей «дискуссии». 

редкий случай, когда я не разжигаю срач, но пытаюсь наоборот.

тут уже сказано достаточно слов, которые уже не услышаны, потому, что они не для того писались.

каждый знает, что позиции меняться не будут, отношение друг к другу тоже. 

стоит ли продолжать мутузить друг друга в чайной ложке нечистой воды?

при этом, я уверен, что 70+ комментариев не идут на пользу месту, которое наш трёп теперь будет занимать на сервере, где портал портуется..

 

Последний раз редактировал Данетех 07.05.2024 04:05

it’s you it’s you it’s all for you everything i do :
обосрались от безобидного стишка. мда.

может быть не настолько категорично, но насторожились многие.

лично мне не кажется работа чем-то выходящим из, но я понятия не имею о чём она, кроме каких-то общих, «огромных» картинок. все подтексты мне вообще не видны. даже «шаманская битва» мне совершенно не ясна — я понятия не имею, ни кто такой «Шаман», ни значимости этого явления.

меня настораживает политизация, которую вызвала публикация этого текста. на другие тексты, со времени моего второго явления, никто так пока не реагировал.

т.е. всем известно, что я всегда за хороший срач, но без политического душка.

я всегда помню, что коррупция верхов начинается с попустительства низов. к сожалению, необходимость в жёсткости верхов вызвана той же причиной.

it’s you it’s you it’s all for you everything i do :
какое равновесие вы блюдете, блюстители? в каждом слове — плохо сдерживаемое желание настучать автору по башке. внутри вас нет никакого равновесия

 ты прав!

но, во время бури неподвижной остаётся только скала, а их мало

Екатерина Сверчкова, автор, у меня к вам отдельно вопросы. 
с кем вы мыкаете себя или своего ЛГ, от лица которого идёт повествование?
авторы очень часто замыкивают тексты, отождествляя себя / лг с ...?
ведь не все из «мы» шагают строем, но вы и нас замыкиваете в вас, нет?
«гражданская» позиция, на мой взгляд, должна звучать единично, либо с указанием конкретно на «мы с Машей» или « мы, я и левые эссеры, ...»
*

рифмы и впрямь очень вкусные, за них плюс!

спасибо!

Последний раз редактировал Данетех 06.05.2024 04:22

отчислена и убита :
пафос отрава для поэзии

с этим невозможно спорить, так же, как и с тем, что политкорректность — яд любой демократии. 

проблема часто не в желании автора звучать пафосно или напыщенно, а неумение отделить (собственные) эмоции от повествования.

что именно делает этот текст пафосным, а не «горевательным» или как это называется по-русски — плачевным?

Касьянова Оля :

Екатерина Сверчкова, любопытно. Автор не вкладывает посыл для читателя?

 видишь, Оля, видимо не я один не интересуюсь, что делать читателю в моём тексте. 

*

Океан :
Мало у Вас болит.

 Надин, нужно ли так? стоит ли уподобляться сама знаешь чему? даже я себе такого не позволяю, а это говорит обо всём, верно?

помни о карме, она штука неумолимая. мне казалось, что тебе достаточно существующих проблем. (не отвечай мне, услышь, ответь себе)

Касьянова Оля :

Екатерина Сверчкова, На сайте чтобы равновесие, которое хранители сайта берегут, не нарушалось.

 согласен с Олей. 

есть вещи, достойные сохранения и это место одно из них.

(дочитал ветку до конца, видел финальный, на момент поста, диалог. очень посмеялся, спасибо обоим участникам! но, т.к. дочитал, добавлю, что моё согласие с необходимостью поддерживать баланс никак не является ни завуалированной угрозой человека, который когда-то имел тут погоны и знаком с теми кто имеет — я равный всем и потому равновесный, ни попыткой указать взрослому человеку линию поведения, это действительно невежливо. исключительно личное пожелание) 

Екатерина Сверчкова :
 Логично. Молчание — золото.

 не обязательно молчание. можно говорить громко и можно говорить умно. никогда не можно делать это одновременно. (можете пользоваться цитатой без ссылки на меня, я себе ещё придумаю)

 

 

10
Чат(Беседка) 05.05.2024 17:22

Океан :
как админский протеже снова меня поливает.

какого из админов и зачем меня протежировать?)))

более того, я же отметил, что к тебе не отношусь и ничем тебя не поливаю. говорили о болоте, в которое площадка давно превращена. 

если бы твоя подруга не начала бурю в стакане — ты бы не получила больше тобой заслуженного. но Оле очень хотелось, чтобы я тобой в очередной раз мыл полы площадки и она настаивала на продолжении. настоящий друг, не прошла мимо!

*

постоялец, Олег, чтобы окончательно закрыть тему — как бы тебе того не хотелось, океан останется для меня лужицей. я не летаю над ней и её не замечаю — мне видеть в ничто нечего. как к этому относится сама океан — мне не интересно. даже не интересно почему она хочет к этому относиться.

Олег, это не жестокость, это реальность. так она сама отражается. всегда. задолго до твоего с ней знакомства.

мы оба видим по разному, но оба знаем, что увиденного нельзя отменить или исправить.

наилучший путь — не упоминать всуе или только по конкретному поводу и идти дальше.

Оля завела бодягу в очень неудачное время, когда у меня за последние 2 недели было одной переработки 50 часов. сам понимаешь, уставший я не прошёл мимо, более того, что и не в первый раз это было.

*

по поводу того, кто убил площадку — если наиболее объективно — митченко и его махинации во время второй лиги, но это до твоего времени. проблемы были ещё до лиги, но после того фиаско с портала ушли почти все активные авторы.

после многие, меня включая, пытались оживить трупик.

при мне был довольно большой набор кураторов, включая обеих Оль, Вика, Мара Рута, которая тебя привела если не ошибаюсь, Нино, другие. было разнообразие, но и тогда уровень качества конкурсантов был посредственный. почти никто не хотел ни нового, ни по другому. 

что было между моими явлениями я не знаю, да  мне и не интересно, но то, что происходит сейчас — это морг, труп на столе, но в его вену ещё вставлена капельница с физ.раствором. 

и труп — это не океан, не подумай глупого. она как раз капельница.

в конкурсе из 4х работ третий призёр поздравляет 1 и 2 место с ЗАСЛУЖЕННОЙ победой, или как там прозвучало...

и нет, Олег, я не считаю себя каким либо образом в этом виноватым.

моя «С» начиналась и заканчивается согласием с утверждением Алекса о том, что если жители хотят развлечений — им стоит развлекаться, а не ждать, пока их развлекут.

*

поправляйся, Надин. в жизни много более занимательных вещей, чем болезни!

Самойлова Ольга :

Данетех :
я никогда не ходил вопить в пустыню)))

Почему в пустыню? 

Стогна — это как раз площадь, улица в городе.

Тут не глас вопиющего в пустыне, а скорее

«без умолку безумная девица кричала: Вижу Трою

павшей в прах» (с) хотя, конечно, тоже натяжка.

Кассандра (жрица, пророчица) и София Премудрость -

это «две большие разницы». Огромные. Несравнимые.

это по усталости и суетной суете))

я же потомок бедуинов. у нас если крик, так сразу в пустыню. генетические рефлексы сработали)))

12
Чат(Беседка) 05.05.2024 03:46

Алекс Богатый :

Данетех :
между ресторанным шефом и банкетником

А в этом случае, если ты вот так сравниваешь, то к нашим банкетникам вообще никаких претензий. А шефа и вовсе нет.

 вообще не о том))

общего между нами — мы готовим еду для клиента. на этом общность закончилась.

ресторанный шеф готовит на 100-150 посадок в вечер. у него в меню 8 — 25 блюд в зависимости уровня и курсов. он готовит 1 индивидуальную тарелку каждому гостю. за его столом соберутся до 40 человек, которые смогут увидеть всю подачу за раз.

он очень занят, т.к. начинает подготовку к сервису в день сервиса.

*

девиз банкетника — «on time is too late». 

когда я занимался банкетами, я готовил на от 500 до 18К человек. (18К один раз, одна огромная свадьба, работали её год от начала разработки меню. она в моём резюме «весит» значительно больше 3х звёзд. про них я пишу в 5 строке)

когда ты переходишь в «цифры больших величин» и начинаешь понимать, как произвести не 1 гениальную тарелки для одного клиента, а 1000 и каждый день, да и меню, в котором только закусок штук 60... 

начинаешь понимать как работает механика кухни, о которой ресторанные люди даже не подозревают.

*

сегодня (и почти всегда со 2 лиги) конкурсная площадка — это автомат с газировкой. иногда туда даже заливают сироп в виде Оль или пришельцев — ушельцев, меня включая (не думай, что я не оцениваю объективно свою роль в истории), но в основном, выбор из газировки за копейку или газировки за копейку. поэтому и пьют её только язвенники и трезвенники, а здоровые обитатели обходят стороной, опасаясь за личную гигиену.

*

я к чему о разнице то!

ресторанный шеф вынужден постоянно что-то выдумывать потому, что в его среде любое быстро приедается или он работает на постоянную клиентуру, которая приходит «на биточки». 

банкетник может позволить себе выработать ограниченный спектр идеально работающих тарелок и штамповать их, т.к. на банкеты приходят группы по случаю и вероятность закармливания значительно ниже.

продуктивность банкетного подхода по своему кпд превышает продуктивность любой a la cart кухни, от заводской столовой до 5 звёзд высоких колпаков, при том, что последние устают больше, т.к. не умеют работать правильно.

в защиту океан можно принести только одну реальность, которая категорически огромна — это место не привлекает достаточно едоков, которые хотели бы разносолов. потребителей не-газировки тут недостаточно и потому — автомат в болот(ц)е.

твоё сравнение с одноруким безусловно повлияло на развитие аналогии)

Последний раз редактировал Данетех 05.05.2024 03:51
Содержимое комментария скрыто, т.к. автор стихотворения закрыл к нему доступ
Последний раз редактировал Данетех 04.05.2024 18:11
15
Чат(Беседка) 04.05.2024 18:01

Алекс Богатый :

Данетех :
мы оба знаем, что это не так.

Ну хорошо. Еще одна функция — держаться за место возле конкурсной площадки и никого туда не пускать.

 

А что касается неразвитого вкуса и в таком духе — да было уже разное за годы. И ничем это все не отличалось. Те же лица плюс, порой, дополнительные участники (часто с натасканной на голосование командой) пишут на заданную тему. Под конкурсом — срач разной степени эпичности. Потом раздача тугриков и забыты страсти, тексты и авторы. Все по новой.

 

В такой обстановке или свихнешься, или нужно действительно полное отсутствие вкуса, чтобы каждый раз бесстрастно запускать эту машину.

 ты знаешь разницу между ресторанным шефом и банкетником? (вопрос не из «на засыпку»)

16
Чат(Беседка) 04.05.2024 18:00

постоялец :

Данетех, за что тебя люблю — ты не ищещь многообещающих проектов выйти из проетов самым заслуженным, тебя устраивает тот вариант, где есть варианты и они должны быть непременно вариантами, иначе мы фссе непременно рассоримса, Жека, ты иногда альтернотивно устроен на не движимость без движений, а на движ в движение, чес, я благодарен тебе, как благодарность

постоялец :

Данетех, это маторика образов, всего лишь того, кто жив в написанном

не всё так печально! ты зря густишь краски, они текут светлым.

Содержимое комментария скрыто, т.к. автор стихотворения закрыл к нему доступ
19
Чат(Беседка) 04.05.2024 17:49
Алекс Богатыйпостоялец, — при этом я обязан добавить, что никаких планов на вовлечение в судьбу площадки у меня не было, нет и не будет, потому любой разговор на её тему — теория и пшик.
20
Чат(Беседка) 04.05.2024 17:47

постоялец :

Данетех, ладно Жека, убедил, не делай больше ошибок в выборе выбора

а я ещё не пробовал ошибаться. не было времени, может в следующей жизни)

Алекс Богатый :
А вот кроме шуток, давай порассуждаем. Чем «бабочка на ромашке» отличается от «Ктулху на самокате»? Просто такой же конкурс. Разве что, состав участников будет немного другой, кому-то про ромашки писать не хочется, кому-то про самокаты.

 я не думаю, что проблема в самокатах, проблема в типичности.

нет развития тем, однообразие авторов.

эти еженедельные конкурсы не отличаются ничем.

их слишком много. один куратор, тем более один, не должен проводить больше 1 конкурса в месяц. по ним должны иметь возможность соскучиться.

да и о каком качестве может идти речь в том, что пишется за 5 секунд на автомате. ты не убедишь меня в том, что у того же Слащёва или Ларисы берёт дольше на 5 катренов.

Алекс Богатый :
Конкурсы малых форм типа хокку и порошков — это еще более рутинная вещь, за них можно только сказать спасибо по факту, что вообще проходят.

 да и нет. когда куратор сама не знает разниц в формах — ей не стоит браться за дело. плохо сделанное дело — сделано плохо.

Алекс Богатый :
Их функция — просто активировать очередную форму.

 мы оба знаем, что это не так.

 

1 >>