Комментарии к стихотворениям поэта: Simon Teos

молодец. острое и изюмистое.

Аникеева Елена :

Так вот, если вам интересно продолжение этого диалога — будьте любезны скинуть мне 3700 грн или 7200грн на карту Привата.

Винту так подумалось что вы правы! Надо продолжить диалог! Только вы с суммой опеределитесь?

Аникеева Елена :
VINTOREZ
Разве я клянчу у вас денежки? Ни разу не так)))
Просто объясняю что мне неприятно наше общение. И продолжать диалог я согласна лишь на условиях предоплаты.
Не хотите платить? Никто не заставляет и не клянчит. Просто прощайте

да вас никто и не спрашиваает, что вы хотите) А прощайте — это когда вы в «розовый гробик» тут закроетесь. ( не… вы только посмотрите на психодизайнера, можно подумать тут с ней кому -то приятно общаться)))

Последний раз редактировал VINTOREZ 30.08.2023 15:11
VINTOREZ
Разве я клянчу у вас денежки? Ни разу не так)))
Просто объясняю что мне неприятно наше общение. И продолжать диалог я согласна лишь на условиях предоплаты.
Не хотите платить? Никто не заставляет и не клянчит. Просто прощайте

Аникеева Елена :
Куринный Сергей
Для меня 500-800 долларов в сфере дизайна более предпочтительный доход чем 1500-2000 в условиях постоянной нервотрепки. Опять же, опытные дизайнеры получают также не менее 2000 тыс долларов. Есть куда расти и совершенствовать навыки.
Если можно получать однако за нервотрепку и творческую работу приносящую удовольствие то мой выбор не кажется странным

Я так понимаю, т.к. мы идём в Европу, то это заработок в неделю, судя по вышесказанному за оплату психолога в час)

Аникеева Елена :

 Многим просто в кайф и по приколу позадрачивать (ах, какое не литературное слово) психолога.Доказать что психолог никто и ничто. 

 будьте любезны скинуть мне 3700 грн или 7200грн на карту

Поза… что?) Фи, как вульгарно! Вы точно интелегентная женщина с высшим образованием?

А доказывать вам что вы не психолог, зачем? Вы сами это сказали и доказываете каждым вашим ответом)))

Кстати клянчить денюшки это не комильфо!

Последний раз редактировал VINTOREZ 30.08.2023 10:16

Аникеева Елена :

VINTOREZ
А для чего вы упомянули ВК и Фейсбук?

 

 


Я размещаю свои стихи в этих соцсетях.
Не Поэмом же единым.Нужно уметь выходить за его пределы. 

вообще это был сарказм, хотя такое слово апририори прикладному психологу неизвестно) 

Мы же находимся на Поэме и вы настойчиво пытаетесь тут размахивать цифрами! 

Однако вы по фарисейски замяли факт

Вау! Маэстро прикладной психологии любит статистику!

Читателей: 21212

Читателей: 2604

Самое главное не выйдите за пределы солнечной системы)

 

Последний раз редактировал VINTOREZ 30.08.2023 10:04
Куринный Сергей
Для меня 500-800 долларов в сфере дизайна более предпочтительный доход чем 1500-2000 в условиях постоянной нервотрепки. Опять же, опытные дизайнеры получают также не менее 2000 тыс долларов. Есть куда расти и совершенствовать навыки.
Если можно получать однако за нервотрепку и творческую работу приносящую удовольствие то мой выбор не кажется странным

Аникеева Елена :
еще. Вам же интересно вести со мной флуд потому что я психолог верно?
Знаете почему час работы психолога вне бюджетных учреждений стоит от 100долларов?
Просто потому что далеко не все кто приходит к психологу настроены работать над собой. Многим просто в кайф и по приколу позадрачивать (ах, какое не литературное слово) психолога.Доказать что психолог никто и ничто. Ну такой способ у людей самоутверждаться.
Психологи к этому вполне нормально относятся: плати 100 баксов в час и далее решай сам: можно вместе решать проблемы, а можно самоутвеождаться за счет психолога и поднимать себе самооценку. Тоже своего рода терапия.
Так вот, если вам интересно продолжение этого диалога — будьте любезны скинуть мне 3700 грн или 7200грн на карту Привата.Номер карты готова сбросить в ЛС Мы же с вами живем в одной стране, проблем с переводом денег не будет. Можно вообще безлимит в день выкупить за общение со мной за 15.000.

Лена, извиняюсь спросить, а вы зачем такую прибыльную профессию сменили, может откатить назад пока не поздно, а то после войны места будут заняты хотя клиентов будет завались)))

VINTOREZ
А для чего вы упомянули ВК и Фейсбук?

 

 


Я размещаю свои стихи в этих соцсетях.
Не Поэмом же единым.Нужно уметь выходить за его пределы. Опять же всегда полезно узнать как относятся к твоему творчеству самые обычные не творчески одаренные люди. Именно они и есть читателями.
Мнение людей далеких от поэзии для меня зачастую важнее мнения профи. Ведь именно среди этих людей большинство читателей поэтических групп и работ там выставляемых.
Поэтому и говорю, что часто работы не занимающие призовых мест в поэмских более нравятся рядовым читателям чем нечто вычурно-философское.

И еще. Вам же интересно вести со мной флуд потому что я психолог верно?
Знаете почему час работы психолога вне бюджетных учреждений стоит от 100долларов?
Просто потому что далеко не все кто приходит к психологу настроены работать над собой. Многим просто в кайф и по приколу позадрачивать (ах, какое не литературное слово) психолога.Доказать что психолог никто и ничто. Ну такой способ у людей самоутверждаться.
Психологи к этому вполне нормально относятся: плати 100 баксов в час и далее решай сам: можно вместе решать проблемы, а можно самоутвеождаться за счет психолога и поднимать себе самооценку. Тоже своего рода терапия.
Так вот, если вам интересно продолжение этого диалога — будьте любезны скинуть мне 3700 грн или 7200грн на карту Привата.Номер карты готова сбросить в ЛС Мы же с вами живем в одной стране, проблем с переводом денег не будет. Можно вообще безлимит в день выкупить за общение со мной за 15.000.
Только на таких условиях я готова продолжать дальнейшую дтскуссию.
Бесплатный сеанс самотерапии для вас окончен
Последний раз редактировал Аникеева Елена 30.08.2023 07:38

Аникеева Елена :

 Посчитайте статистику  информативный показатель. Часто те мои стихи которые не занимали призов в конкурсе получали в разы больший отклик читателей ВК и на фейсбуке по количеству лайков чем стихи-призеры.

 

Вау! Маэстро прикладной психологии любит статистику!

Читателей: 21212

Читателей: 2604

 

А для чего вы упомянули ВК и Фейсбук?

 

 

Куринный Сергей :

Аникеева Елена :

VINTOREZ :

Аникеева
констатация фактов за 2013 год 
VINTOREZ 11 участий в конкурсах 9 призовых 82%, Аникеева Елена 30 участий 13 призовых 43%

2. Зачем хорошему музыканту подниматься выше любого уровня певца, если многие музыканты вовсе не поют.

 

1)Сергей, Винт, что сам не справляется с дискуссией в которую так старательно меня втравливал в последнее время, что вы решили выступить в роли его адвоката?
2) Зачем вы мне приводите статистику конкурсов за 2013 год? Меня тогда еще на сайте не было. Посчитайте статистику за 2023год. Особенно посчитайте сколько первых мест у Винта и сколько у меня в этом году. Это более информативный показатель, хотя тоже не факт. Часто те мои стихи которые не занимали призов в конкурсе получали в разы больший отклик читателей ВК и на фейсбуке по количеству лайков чем стихи-призеры.
3) А зачем хороший по вашему мнению музыкант стихи пишет? Мне же Винт советовал, поменять хобби… так может вы и ему посоветуете остаться только лишь «хорошим музыкантом»?

Елена, 1. Констатация фактов ради справедливости, вы видать не в курсе статистики.
2.Я просто циферку не ту нажал, это как раз за этот 2023год
3. Зачем советовать хорошему пародисту не писать пародии
или песеннику песни?

4. То что вы участвуете с ним в дискуссии, так это вы погорячились)

5. Помнится как вы сами провоцировали упоминая его брутальность

Последний раз редактировал Куринный Сергей 30.08.2023 00:20

Аникеева Елена :


3) А зачем хороший по вашему мнению музыкант стихи пишет? Мне же Винт советовал, поменять хобби… так может вы и ему посоветуете остаться только лишь «хорошим музыкантом»?

 

Вам же просили не нервничать! Вы уже буквы начали путать)

Да и сами путаться в показаниях!

Вы написали 2)тот факт что вы хоть и считаете себя докой а выше уровня певца из подворотни подняться не можете?

 

При чём стихи? Речь шла о певце и музыканте) Да и вам вполне логично и внятно ответили.

VINTOREZ, о вы уже начали самостоятельно психологию изучать? Это прогресс!
Значит в диалоге с психологом особо и не нуждаетесь. Я за вас рада. Доброй ночи

Куринный Сергей :

Аникеева Елена :

VINTOREZ :

Аникеева
констатация фактов за 2013 год 
VINTOREZ 11 участий в конкурсах 9 призовых 82%, Аникеева Елена 30 участий 13 призовых 43%

2. Зачем хорошему музыканту подниматься выше любого уровня певца, если многие музыканты вовсе не поют.

1)Сергей, Винт, что сам не справляется с дискуссией в которую так старательно меня втравливал в последнее время, что вы решили выступить в роли его адвоката?
2) Зачем вы мне приводите статистику конкурсов за 2013 год? Меня тогда еще на сайте не было. Посчитайте статистику за 2023год. Особенно посчитайте сколько первых мест у Винта и сколько у меня в этом году. Это более информативный показатель, хотя тоже не факт. Часто те мои стихи которые не занимали призов в конкурсе получали в разы больший отклик читателей ВК и на фейсбуке по количеству лайков чем стихи-призеры.
3) А зачем хороший по вашему мнению музыкант стихи пишет? Мне же Винт советовал, поменять хобби… так может вы и ему посоветуете остаться только лишь «хорошим музыкантом»?

Аникеева Елена :

VINTOREZ :

Аникеева Елена



даже растерялся малёхо… о чём с вами можно поговорить на литературном сайте, если вы сами признались что в поэзии дуб?

Что вас раздражает больше:
1)то что дуб в поэзии зачастую пишет лучше вас, хоть вы и считаете себя докой и чаще занимает призовые места на конкурсах?
Или
2)тот факт что вы хоть и считаете себя докой а выше уровня певца из подворотни подняться не можете?
Может зря вы так усердно литературоведением занимались.
Что вам дает это знание литературы?

1. Ничего личного, констатация фактов за 2013 год VINTOREZ 11 участий в конкурсах 9 призовых 82%, Аникеева Елена 30 участий 13 призовых 43%

2. Зачем хорошему музыканту подниматься выше любого уровня певца, если многие музыканты вовсе не поют.

Аникеева Елена :

 

Мнение о вас и так составить можно)))

вот вам же об этом и говорят)))

 

Проекция катарсиса – здесь, в отличие от зеркальной проекции, другой человек наделяется теми качествами, которые в самом себе отвергаются. 

Люди, склонные видеть в других «бездушных монстров» и «злыдней», часто совершенно не приемлят в себе агрессивность и стремление к заботе о собственной выгоде. 

 

Дополнительная проекция – ее механизм устроен немного сложнее. Какие бы то ни было качества (как условно положительные, так и условно отрицательные) приписываются другому с целью оправдать свои собственные действия.

 

Аникеева Елена :

 

 

 

 вы постоянно кидаете мне упреки в том что я «дуб в литературоведении»

 

как говаривАл Коровин " Поздравляю вас соврамши"

 

Где это вам было постоянно накидано?  Вы снова проецируете! 

Вы только что выше признались что не разбираетесь, вам был ответ соответственно дан ответ)

Последний раз редактировал VINTOREZ 29.08.2023 23:38

VINTOREZ :

Аникеева Елена
вы же априори заглядывали в мой профайл? Заглядывали, заглядывали… наверное плохо читал цитату Диогена


Вот это самомнение у вас))))
Пфф да нафиг вы мне нужны с вашим профайлом. Думаете мне делать нечего профиль ваш изучать?
Мнение о вас и так составить можно)))
А что я о вас думаюя вам уже личку говорила.
Если я это повторю здесь — меня опять забанят.
Мое мнение о вас вы знаете, так что повторять не буду
1 2 3 >>