Комментарии к стихотворениям поэта: AvtorRim
с таких позиций смысл текста и вовсе упрощается до «родился — проделал путь — умер — переродился, вот и соска»Устрица Ника :
А если смотреть по смысловому пути от «объективность» (начало, хаос, борьба, эшелоны, суры) через «субъективность» (полёт, неизвестность, пустота, отключенная связь с реальностью) к «соске» (жизнь снова проста и мила).
и кстати да, это ответ на первоначально заданный мной вопрос, спасибо
амбивалентность в том, что всё движется, а система неизменна «нужно бежать со всех ног, только чтобы остаться на месте»
стихотворение в принципе полнится маркерами движения. Но где там движение вниз?Устрица Ника :
Считала это, как движение вниз.
смотри
вычленим их
начало-исток-завязка пути
жизнь мотылька – к смерти (то есть полет на пламя)
цветение (движение изнутри вовне)
поезд тронулся — близко конец — эшелон приведен к финалу
полет в бездну инсайта
вечное плаванье (то есть не связанное с утоплением)
не гони — успокойся — жизнь спешит
зародилась в извилинах мысль под скорлупой
***
о движении сверху вниз всего два маркера — исток (реки вверх не текут) и бездна (причем без уточнения «падение» «бездна инсайта» может простираться в любую сторону)
стихотворение в принципе выстроено кинетически, и его основное направление, кмк — от старта к финишу, что особенно подчеркивается в строчке про поезд, где сам путь вообще отсутствует
Калачи не рассасывают, их грызут. И их не подслащивают, они изначально сладкие. Предвижу контраргумент про «стеклянный калачик», но в данном случае не вижу оснований полагать калач метафорой.Устрица Ника :
Так он на чужеродности такого сорта вроде бы и выстроен.
Устрица Ника :
Гугл же есть
«не гони, успокойся, дитя»
«что пугает коварством своим»
«подсластить трансбуккальный калач»
«Обречённые слёзы утрёшь»
Какая строчка лексически выпадает?
Касьянова Оля :
не всегда нам известно об уходе жителей, но в данном случае на страничке написано
я по страничкам не хожу. я читаю стихи. до аватарки и юзеринфо мне зачастую вообще нет никакого дела. я вижу текст – я реагирую на текст. Автор, который занимается творчеством, творит с очевидным прицелом на то, что это творчество и сопутствующие ему обсуждения его самого переживёт. Пушкин — просто всем понятный пример, подтверждающий это.
это я в курсе. просто само слово чужеродно дискурсу остального текстаУстрица Ника :
Трансбуккальный — который рассасывать надо.
у этого слова многовато коннотаций, в том числе опять-таки чужеродных по крайней мере началу текста.Устрица Ника :
Ну да, ради соски. А почему нет?
разумеется, обсуждать можно творчество любого автора, более того — суть творчества в том и состоит, что смерть над ним не властна. но если бы я знал о данном факте, комментарий к этому тексту не оставил бы. тебе выше очень доходчиво показали, почему мне стоило так поступить, хотя к творчеству, разумеется, это не имеет никакого отношения.Устрица Ника :
Пушкин тоже уже ответить не сможет. Однако мы обсуждаем его творчество.
Устрица Никасегодня в 10:14
3. Пушкин тоже уже ответить не сможет. Однако мы обсуждаем его творчество.aequans :
транс… чего? всё ради соски?
Устрица Ника,
обсуждаем, только вопросы Пушкину не задаём, ожидая ответа от него, как в данном случае, да.
Или у Вас с потусторонним миром связи налажены?
Мастерски выкрутились! Хотя и не было необходимости, не
всегда нам известно об уходе жителей, но в данном случае на страничке написано.
Если есть желание продолжить диалог,
я в Беседке.
aequansсегодня в 19:20
транс… чего? всё ради соски?
Автор уже не сможет тебе ответить никогда.
https://poemach.com/AvtorRim/Vyihod-v-nevesomost.html
Внимательнее, пожалуйста!
aequans :
Можно ли представить Калигулу на Пасху с крашеным яичком?
http://poem4you.ru/discussion/Predlagayte-temu-dlya-obscheni/soobschenie.html?f=0
AvtorRim :
Пожалуйста, публикуйте. Не мог ли Вы подробнее о вашей группе рассказать или указать адрес?
Москва, 117152 Загородное шоссе, 2