Комментарии к стихотворениям поэта: Александр Щедринский

Автор проливает свет на себя. За это +
мне показалось, что слишком много повторов одной и той же мысли здесь
Пробуксовка
Марина Рыбкина, спасибо… сейчас действительно очень тяжело думать о том, как бы отнеслись к этому всему лучшие. 
Тоже всё думаю, что мальчики очень вовремя ушли. Они бы не вынесли. 
Ваши стихи во мне плачут.
Марина Рыбкина, из всех на портале, наверное, ваши стихи и стихи Макса Айдахо наиболее мне понятные и близкие — наиболее в моем понимании соответствуют, что такое поэзия.
Марина Рыбкина, спасибо) а вас я читал. У вас хорошие стихи
Данетех,  ну а по поводу отсутствия слов согласен с вами. Стоит поприостановиться. Потому что сказать по сути нечего
Последний раз редактировал Александр Щедринский 11.05.2024 21:04
Данетех, ну, это ваше мнение, что гением нельзя стать. Есть и другие
А вы мне понравились. Несмотря на некоторые расхождения.
Надо ещё вас почитать.

Марина Рыбкина :

 

«Поэт умывает слова, возводя их в приметы,
Подняв свои полные ведра внимательных глаз.

 

Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.

 

В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.

 

Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.
Короткую жизнь — Семь кругов беспокойного лада —
Поэты идут. И уходят от нас на восьмой».

 

Вот примерно так и живут поэты. 

 

 забавные офанаризмы. очень проявляется завышенная оценка собственной значимости. но это не отменяет хорошую игру словами.

Александр Щедринский :

Sol’ь, для меня Башлачев — это пародия на Высоцкого

 не пародия, калька для следующего поколения.

Высоцкий был нормальным совковым явлением, как Фитиль и журнал Крокодил — выхлопные трубы социального недовольства контролируемые властью для того, чтобы пар спускать.

другое дело, что на тот момент молодёжь, таких как Марина Рыбкина, Высоцкий уже не устраивал. «барды» с их кострово-гитарной культурой поднятой целины тоже. потому начали развитие в сторону рока. Башлачёв, Звуки Му, Аукцыон — разные стороны одной монеты. 

сегодня на их месте всякие рэперы. свято место пусто не бывает

 

 

Александр Щедринский :

Sol’ь, мне кажется, ну вот лично мне, что Башлачев очень хотел стать гением, и он им стал, не будучи вначале. но… какой ценой

странно, для поэта Вы не слишком щепетильно относитесь к словам.

гений — это не то, чем становятся, а то (с) чем рождаются. гений — это то, что проявляют — гениальный врач, музыкант, актёр, поэт.

ге́ний

Мужской род
  1. 1.
    Высшая творческая способность.
    «Литературный гений»

     
  2. 2.
    Человек, обладающий такой способностью.
    «Ломоносов был гением»

*

по поводу Вашей работы.

судя по ней, Вы (пока) не поняли, что описываете, как существуют люди, поэты, которые действительно живут, к ним не относятся.

много лет назад, придя сюда, Вы хотели казаться новым Бродским, но пока в работах видна только его тоска.

в Ваших работах слова для занимаемого места, не наоборот. зачем Вы пишите, если у Вас (сейчас) нет слов, которые даже Вам было бы интересно услышать?

 

Sol’ь, мне кажется, ну вот лично мне, что Башлачев очень хотел стать гением, и он им стал, не будучи вначале. но… какой ценой
Александр Щедринский,  каждому свое, да, — совершенно. Пародия все же это слишком грубое слово, ибо они, на мой взгляд совершенно разные, не смотря на какие то общие, возможно, опорные точки и настроения. Но, все же не сравнимы, как и оба гениальны на мой взгляд. Просто Сашбаш «эпохально» и настроенчески мне ближе, или то, о чем он говорил ближе.
Последний раз редактировал Sol’ь 11.05.2024 17:55
Sol’ь, для меня Башлачев — это пародия на Высоцкого
Sol’ь, я думаю, каждому свое. не говорю, что мое стихотворение лучше или на уровне, но мне Башлачев совершенно не близок
Марина Рыбкина, как по мне, высокопарно и слишком серьезно. Для меня — неинтересно
Sol’ь, одни пока что пьют, другие уже блюют.
Марина Рыбкина, , да, Александром Б. это было сказано куда лучше
Последний раз редактировал Sol’ь 10.05.2024 19:08

«Поэт умывает слова, возводя их в приметы,
Подняв свои полные ведра внимательных глаз.

 

Поэты в миру после строк ставят знак кровоточия.

 

В быту тяжелы. Но однако легки на поминках.

 

Поэта не взять все одно ни тюрьмой, ни сумой.
Короткую жизнь — Семь кругов беспокойного лада —
Поэты идут. И уходят от нас на восьмой».

 

Вот примерно так и живут поэты. 

1 >>