Не суди ли?
Анти-чность и мышкины слёзы / Эссе / Читателей: 15
Инфо

11-13.01.2К24

Где-то на свете живёт выходной,
Я верю - он ищет свиданья со мной!
*
В этом году придётся сделать исключение и отнестись не-негативно к тому, что в моей стране президентский день, который отмечает дни рождения Вашингтона и Линкольна, (раньше отмечали оба отдельно, но потом свели в один), не является выходным, в то время, как МЛК Дж (Martin Luther King Jr), предводитель религиозной шайки в Бирмингем, Алабама, (о посещении этого места я писал года 3 назад), получил федеральный праздник на одного себя. С другой стороны, может и не стоит жадничать - в конце концов, о нём помнят всего раз в год и относятся к нему скорее не как к исторической персоне, а как к «дедушке Ленину» в моё детство и отрочество, когда о Лукиче было больше баек и анекдотов, чем реального отношения к временному лидеру мирового пролетариата российской пост-империи. Их обоих одинаково перестали принимать за современное, что не на пользу обществу - Ленина надо изучать глубже, чем Тору, а МЛК Дж стоит читать для того, чтобы знать, каким путём идти не стоит, т.к. он в никуда.
*
Читал днём о суде Израиля по обвинению в геноциде палестинцев.
Надо поблагодарить южно-американцев, которые выступили инициаторами процесса. Теперь, помимо скудного освещения на вторых страницах газет, у Израиля появится международная трибуна для лучшей возможности быть услышанными.
*
продолжаю писать в субботу, когда выходной таки нашёл со мной время свидеться!
*
Как я уже раньше писал, моя прабабушка была активной толстовкой и многократно посещала Льва Николаевича в Ясной поляне. Со своим будущим муже, моим прадедом, она встретилась на партийном собрании  - они оба были в БУНДе, веря в то, что хорошую жизнь надо делать по месту рождения и жительства. Это именно они и им подобные виноваты в том, что мы в очередной раз оказались рабами в российской империи. Зная реакцию христианско-православного подонка николая, который у них теперь в святых, на информацию о им же санкционированных черносотенных погромах 1905 года - «может и жалко, но они же жиды, сами виноваты!», они не воспользовались политической ссылкой и не уехали из озверевшей антисемитской Европы в штаты, где ещё не было хорошо, но уже было значительно лучше, чем в старом свете. Они не воспользовались и революциями 1917 года, когда ещё несколько лет границы из советской империи не были на замке. Других шансов, до моего поколения, в той ветви не было.
С маминой стороны, дедушкин брат с семьёй уехал в конце 70х, когда, под конец администрации Форда, подонок киссинджер уже не сдерживал требований о выпуске евреев. Я не знаю подоплёку отъезда, т.к. в то время ещё не был посвящаем в семейную политическую жизнь, но не стану отрицать возможность сионистских, т.к. уехали они именно в Израиль.
Имея обе стороны монеты, я выбрал «ребро» и уехал в штаты - лучше поздно, чем никогда.
Меня, как и любого еврея, теоретически интересует происходящее в Израиле, но скорее по привычке, т.к. я никогда не относился к идее об «исторической родине» как к чему-то реальному. Для моего поколения изгнанных из Иудеи раннего христианства, почти 2000 тысячи лет назад, сам Израиль настолько же мифичен, как и райский сад с его змеями. Я совершенно не уверен в том, что я бы нашёл очень ближневосточную культуру Израиля своей, уж слишком оевропеен и скорее белый, чем оливковый. Возможно, издевавшиеся надо мной православные одноклассники в 858 школе, требуя от меня, сидящего на советской цепи, убираться на «историческую родину», слишком часто кидали эту кость в глотку, что я подсознательно решил, что они не дождутся, а может по другим причинам, но я никогда серьёзно не рассматривал идею отъезда в Израиль, хотя идея самого отъезда всегда была скорее вопросом «когда», а не «ехать ли?», и из всех вариантов именно штаты, а не другие.
Происходящее сейчас в Израиле совершенно ужасно, но не более ужасно, чем любые войны, где подонки не стесняются использовать своих соплеменников в качестве живого щита - вина за потерянные жизни с обеих сторон всегда на агрессоре.
При этом, в самом факте происходящего виноваты сами евреи, которые позволили христианам, как бы сняв с нас вину за убийство их бога, в которого почти никто их них не верит, ибо с ним не знакомы, пойти дальше никак не возместив многовековой ущерб.
Сегодня задача каждого еврея не в возврате в Израиль, где нас могут убивать в массовых количествах, а в агрессивном отношении к окружающим нас христианам. Каждый из нам знакомых христиан должен ответить честно на вопрос «зная сегодня всё, что мы знаем о фальсификациях Константина и последующих соборов и лживости обвинения евреев, в результате которых нам не разрешали иметь свободу, голос, собственность и другие человеческие атрибуты, винит ли именно этот христианин евреев в распятии Христа?». Если ответ не «нет» в любой форме, от «да» до «зависит от…», то собеседник является либо идиотом, либо подонком, либо комбинацией обоих. Если же ответ «нет», то дальше стоит выяснить, как человек может продолжать следовать практикам основанным на доказанных неправдах? Чем осознанное молчание отличается от соучастия?
Сегодня, когда Израиль вызывают в суд по обвинению в геноциде палестинцев, у обвинителей есть многие основания для процесса. Необходимо признать, что геноцид палестинцев начался в 40х годах, со времени создания Израиля. Двойное государство никогда не могло быть рабочей моделью с местной топографией и соглашаясь именно на такие условия, евреи изначально поставили себя в положение, когда выживание будет зависеть от жестоких поступков, как те, что совершаются сейчас.
Виноватые в проблеме христиане продолжают свой диктат и если бы не стратегические интересы британо-штатной империи, там бы давно ни одного еврея не осталось в живых. В суде Израилю надо напомнить христианскому миру о том, что не живя по заветам своего бога, они заслужили возмездие за невинно убитых. По нашим законам справедливостью является баланс - глаз за глаз, зуб за зуб. Сегодня мы должны предъявлять счёт, а не защищаться - сколько в той же Гааге сожгли еврейских детей? Пусть платят своими детьми! Я понимаю, что это может звучать шокирующе в 21 веке, но должно ли?
И я не призываю к расчленению нужного количества христианских детей на запчасти, а всего лишь считаю, что именно христианские солдаты сейчас должны гибнуть на месте израильских, чтобы хотя бы на полпроцента сдвинуть чашу весов. (в какой-то мере происходящее в Евразии можно считать репетицией, т.к. там за нужды запада и востока расплачиваются населением - стоит ли мне пересмотреть отношение к боговым чувствам юмора и меры, возможно в его глазах оно и есть «око за око»?
В обеих войнах, при всех их объективных печалях, лично у меня нет «моей» стороны. Ни одна причастная к моей жизни страна не заслужила того, чтобы я был готов за неё убивать. У убийства, для меня, есть всего три допустимых основания - в производстве еды, в избавлении общества от неисправимых или недостойных исправления преступников, и в избавлении страдающих от продолжения агонии. В то время, как большая часть населения планеты обучена с уважением относиться к войнам (не в смысле процесса, а в значении людей), я уважительно отношусь только к обороняющим, а те, кто позволяет себе убийство себе подобных потому, что ему приказал такой же зверь, как и он сам, никакого уважения заслуживать не может. Где-нибудь в Сахаре, или другом безлюдном месте, стоит организовать постоянную военную зону, куда те, кто относится к вышеописанному зверью, могли бы съезжаться со всего мира и уничтожать друг друга, орошая бесплодные пески своей кровью…

© Данетех, 22.01.2024. Свидетельство о публикации: 10050-196628/220124

Комментарии (0)

Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...