Смотри
Авторская песня / Читателей: 93Инфо
Порой совсем не верится,
Что в прошлом уж снега
И зелень всюду стелется.
Всё ярче в облака
Лучится солнце ясное
Цветы уже видать.
Настолько всё прекрасное,
Что сложно описать.
Смотри, смотри, открой глаза
Весны дары бери -
Простор и эти небеса
Мой друг, смотри, смотри!
Всё краше зажигается
Светилом горизонт,
И небо улыбается,
И воздух - словно мёд.
А по ночам за шторами
Весь город в огоньках,
И мысли стали добрыми,
Тепло во всех словах.
Смотри, смотри, закрой глаза,
Ты видишь, там внутри
Горит как будто в небесах,
Смотри, смотри, смотри!
© Третьяков Василий Анатольевич, 03.05.2024. Свидетельство о публикации: 10050-197779/030524
Без названия, скачать
Комментарии (39)
Алекс Богатый,
в чём вопрос, можно несколко профессиональных треков посмотреть. Закономерность выявится, обязательно!
Нужно посмотреть! Чужой опыт всегда бесценен. И не несколько, а прослушать многих, целыми альбомами.
Скажем, гитарные «концерты» того же Аркадия Северного. Винилы Визбора. Советские и постсоветские альбомы Дольского. И что там еще повезет. Именно вслушиваясь в особенности вокала и гитары, как исходные, так и итоговые, чтобы понять, чего добивался звукорежиссер.
Кстати, очень интересны старые записи того же Боба Дилана или Джоан Баес. Или нашей «последовательницы» Жанны Бичевской. Там 12-струнная гитара у нее, тоже своеобразный звук.
Кстати, о Бичевской. Она же вытянула на свет иеромонаха Романа Матюшина, выпустив несколько компактов с его авторским пением. Там совершенно оригинальный вокал и почти незаметная гитара. Но конепт звука выстроен отлично....
Алекс Богатый, ты это не мне (мне это особо без надобности), ты это Василию скажи. Он от тебя ждет совета профессионала!
Никола Федоров, Кстати, интересно сравнить серию «Владимир Высоцкий в записях Михаила Шемякина» и «Коллекцию Константина Мустафиди».
Шемякин, понимая значимость момента, купил магнитофон почти профи-класса, два студийных микрофона, под вокал и гитару, и взял несколько уроков по теме. Он писал гитару в один канал, вокал — во второй, потом уже сам микшировал и вот эти записи уходили в Союз. А на тех семи компакт-дисках — те же мастер-ленты с вокалом в одном канале и гитарой в другом обработали профи с какой-то нью-йоркской студии.
А Мустафиди, хоть и владел неплохой техникой по тем временам, в студийных вопросах был почти нулем. И разница в звучании того же артиста и тех же песен очень заметна.
Ой, ну что еще… Цой, гитарные альбомы. Майк, БГ и Башлачев в записях Алексея Вишни. Студия была квартирная, но сказать. что диванная, язык не поворачивается, там все было по-взрослому.
Ему и говорю, под его текстом.
Третьяков Василий Анатольевич, спасибо, рад твоей честности :)
не забывай, от честности остаются шрамы
постоялец, о, я тебя умоляю, тупым хоботком шрамов не наделать :) Да подбешивает писк и в целом кровососы не по душе, но божья тварь же, прихлопнуть рука не поднимется. Попытки твои тщетные, но ты все равно будешь стараться, я же
знаю!
Николай, Алекс, спасибо за ценные комментарии, для меня это очень важно, я обязательно приму их к сведению!
Третьяков Василий Анатольевич, о, я тебя умоляю, тупым хоботком шрамов не наделать
декларация личных пристрастий, ну умоляй, умоляй, святое право на преклонение, ну кому кроме тебя ещё меня умолять