Ответ
Конкурсные / Лирика / 
 
Читателей: 19
Инфо

Найду тебя. Приду к тебе. Голубушка, поверь,
Не нужно этих слез, растекшихся теней,
Нет смысла в запятых. И будет то честней,
Что скажешь ты, обдумав все без розовых соплей.
Привычки поправимы, как поправимы люди,
В них надо просто верить (надеяться нельзя).
Они так многолики, но так однообразны,
А я - их часть, не более. Еще одна душа.
Не прячь себя под шторами. Я также, как и прежде,
С цветами у парадной звоню в дверной набат.
Но дверь уже открыта. Я, заглянув во внутрь,
Шепчу: “Кто не спрятался, я не виноват“.

© Станислав Времеш, 28.05.2015. Свидетельство о публикации: 10050-113294/280515

Комментарии (1)

Загрузка, подождите!
1
Ответить

Станислав Времеш, повторюсь. Удалила свой комментарий, подумав, да ладно, может есть в этом пареньке что-то, может еще не все потеряно, но прочитав ваши ответы на критические замечания поняла, общаться с вами бессмысленно. Обычно я «перед свиньями бисер не мечу», но вы так много написали, так вас задел мой комментарий, что я не промолчу — откликнусь. 

Во первых — если папе нравятся мои стихотворения — это не есть плохо)

Бесспорно, и я люблю своих детей. Но кто же как не родитель скажет им правду? Вероятно, ваш папа смыслит в стихах примерно так же как и вы. Ибо, если это — «браво», тогда что же такое плохо?

Во вторых — найдите хотя бы одно мое упоминание о том, что я поэт — и я признаю все Ваши замечания правдивыми.

Наоборот, вы всячески уточняете, что не поэт, но это лишь подчеркивает ваши амбиции. Читайте свой стих «Мои стихи». Сплошное манерничанье.

В третьих — я приемлю любую критику. Но для Вас по ходу приемлить и соглашаться это одно и тоже. А как же живой спор и обсуждения? Или каждый друг другу пастух и каждый друг другу баран?

Читая ваши стихи, ощущаешь слабую форму мыслевыражения, что подтверждается вашей прозой. Вы можете не соглашаться, но должны, как минимум, прислушаться и хотя бы адекватно отнестить к словам рецензента. Особенно, если вы ничего не смыслите в стихосложении. 

В четвертых — тоесть для Вас рифма и размеры должны быть у всех одни и тежи? Ну и правильно — надо штамповать раз за разом одно и тоже, не пытаясь найти что-то новое, не рискуя  и не пробуя разнообразить. Ведь по такой же схеме сейчас клипается русская музыка, кино, эстрада — все одно и тоже. Удачи Вам, если Вы такое с позволения сказать приемлите)

Вы просто не представляете, как глупо смотрится человек, рассуждающий о вещах, о которых имеет поверхностное знание. Это вы как раз штампуете то, что миллион раз произносится каждый день, ни единой искры новых образов, никакой оригнальности. А рифмы изучают для того, чтобы находить новые, а не ставить, где вы ее нашли в любом удобном для вас месте. Поймите истинно талантливых поэтов — единицы. Все остальные — трудяги, «потом и кровью» оттачивающие форму стиха. Потому что поэзия — не душевные выбросы, не умствования и размышления недалеких людей, рифмующих все подряд, а работа над собой, работа со словом, требующая трепетного отношения к нему (слову).

В пятых — учебники пишут люди, а значит придумывают содержание тоже они. Не людям ли придумывать что то иное?

Людям! Только тем, кто уже изучил, что придумано. Вы же не станете делать открытия, к примеру, в области физики, химии, не зная базовых основ этих наук. Почему же вы не утрудившись изучить основ поэзии, лезете в изобретатели ее новых форм? И никаким современным искусствоим здесь не пахнет.

В шестых — про гения поэзии — опять же таки где Вы это увидели? Все что Вы сейчас произнесли лезет только из Вашей головы и фантазии. 

Конечно. А вы себя кем считаете? особенно после этих строк

Как больно созерцать всю эту красоту, — какую именно и почему больно?
Живой восторг не чувствуя при этом… — ну допустим
Так девушка, притронувшись к лицу,
Обделена холодным пируэтом…           — вы вообще понимаете, что написали? Т.е. когда девушка касается лица ей должен обломиться какой-то холодный пируэт? Пируэт — это оборот тела. Как он может быть холодным и какое отношение имеет к ее лицу? Бредятина! 

Что в вашей голове творится...

В седьмых — какие такие законы поэзии? Вы их только что сами придумали? 

Я даже не знаю, как это комментировать! Как высший пилотаж невежества, вероятно. Конечно, журналисты, писатели, поэты 5 лет в литинститутах «фуйней» страдают, оказывается у поэзии законов нету, их только что придумала какая-то Тонька, чтобы одному «не поэту» обидный коммент написать. Если вы их не знаете, не хотите знать — это не значит, что их нет!!! Я умиляюсь, как это люди, не выучив алфавита, писать пытаются. Конечно, у нас все пишут, кому не лень. Почему то считается, что уж на писателя и поэта учиться не надо. Никто не пойдет работать сварщиком или в шахту не полезет без знания и умения, не будит учить детей, лечить людей. Или вы считаете, что ветеринар запросто и хлеб будет печь, и сапоги шить, и прически делать? А сесть стихи писать может каждый. Да пишите, если пишется. Но вы же их еще на всеобщее обозрение выставляете. Для чего? Хотите людей своим творчеством осчастливить? Или ждете аплодисментов? А их заслужить надо. 

В восьмых — у Вас бомбит не от того что я пытаюсь себя как то выделить среди других ( ибо такого нет). У Вас бомбит потому что Вы Антонина пытаетесь что то кому то доказать. Хотя никому никаких доказательств не надо. "Другое дело, что некоторые авторы совершенно не умеют вести диалог, отстаивать свою точку зрения и оперировать фактами." — рассудительно замечено Вами. Но почему-то Вы не следуете своим словам. А свое отношение к своему творчеству я могу описать тремя словами — «Оно лишь есть».

Учиться поэзии вы не хотите, ибо считаете, что нечему вам учиться. От замечаний вас коробит. Какой диалог с вами можно вести, если вы уже обижены и встали в позу? Какими фактами нужно оперирорвать, когда ваши «перлы» — самые яркие факты. Я и про стихи, и про высказывания о поэзии. А вы когда-нибудь задумывались зачем «оно есть»? 

И в девятых (в последних) — казлить и грязнословить может каждый. Но не каждый способен на здоровый диалог. Могу лишь пожелать Вам здравого рассудка — он Вам нужен) С уважение и пожеланием всех успехов в Вашем без сомнения правильном прекрасном творчестве.

Вероятно, кОзлить (от козла).  Интересно, что козлино-грязнословного я вам написала? Вы для вашего возраста не очень хорошо умеете мысли свои излагать, что и приводит зачастую к несуразицам в стихах, что «мама не горюй». Ваша обидчивость чрезмерна, как и забота о мое рассудке. Но вы правы, мне нужен рассудок, а вам разве нет? Тогда, это многое объясняет. Поверьте, я вам искренне желаю творческого развития и успехов. Почитайте специальную литературы, а вдруг вам понравится. Из вас еще может выйти  вполне приличный поэт.
И еще. Это я с вами еще мягко обошлась. Профессиональный критик, поэт,  рецензент вас бы просто раскатал. А я так, только пожурила.  
Поэт, не пререкайся с критиканами! 
Пусть желчь кипит их жаркими вулканами, 
Ты лучше в зеркало взгляни украдкой -
На месте нимб? Ну, значит, все в порядке.©

Загрузка, подождите!
Добавить комментарий

 
Подождите, комментарий добавляется...